Родителям

Уважаемые родители!

Просим вас заполнить анкету для проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями (НОК-2022)

Анкета ДОУ — https://forms.gie/4Whgg8y3SzNaoTg67

Для заполнения анкеты достаточно скопировать ссылку, вставить в верхнюю строку браузера и перейти по ссылке опроса в любом современном браузере (Google.Chrome. Mozilla Firefox. Opera. Safari или Ende. При заполнении анкеты не рекомендуется закрывать браузер. Возврат/ продолжение заполнения анкеты в таком случае будет невозможен.

Онлайн-анкетирование получателей услуг/родителей (законных представителей) должно быть завершено не позднее 30.09.2022г.

Уважаемые родители!

Информируем вас о том, что 1 сентября 2023 года все детские сады переходят на работу по новой Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО).

Минпросвещение приказом от 25.11.2022г. № 1028 утвердило новую ФОП ДО. ФОП ДО определяет объем,содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. ФОП ДО заменит примерную ООП ДО. ФОП должны соответствовать все программы во всех детских садах с 1 сентября 2023 года. В тексте программы разработчики уточнили, что ФОП  вместе с ФГОС ДО станет основой для разработки и утверждения  образовательный программ во всех детских садах с 01 сентября 2023 года.

В детском саду с 2023 года  используется ОП ДО, разработанная и утвержденная 22.08.23г.,протокол №5. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. ФГОС  ДО и Федеральная программа являются основой для самостоятельной разработки и утверждения образовательной программы ЧДОО в форме АНО «Детский сад «Сказка», обязательная часть которой соответствует Федеральной программе и оформляется в виде ссылки не нее. Федеральная программа определяет объем обязательной части Программы, который в соответствии с ФГОС ДО составляет не менее 60% от общего объема программы. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% и  ориентирована на специфику  национальных , социокультурных и иных условий, в том числе региональных, сложившиеся традиции, выбор парциальных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей. Содержание и планируемые результаты должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов Федеральной программы. В программе содержится целевой, содержательный и организационные разделы. В целевом представлены цели, задачи, принципы, планируемые результаты освоения, а также на этапе завершения освоения программы, подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов. Содержательный раздел Программы включает задачи и содержание по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие). В нем представлены описания вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы, особенностей образовательной деятельности  разных видов и культурных практик и способов детской инициативы.. В содержательный раздел Программы входит рабочая программа  воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российской обществе.

Организационный раздел включает описание психолого- педагогических кадровых условий реализации Федеральной программы, организации развивающей предметно-пространственной  среды, материально-техническое обеспечение.  В разделе представлены режим и распорядок дня в дошкольных группах, календарный план воспитательной работы. Обязательная часть образовательной программы представлена программами:

Социально-коммуникативное развитие:

Программа Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Программа социального развития ребенка в детском саду С.А. Козловой «Я- человек»

Программа О.Л.Князевой, М.Д.Маханевой «Приобщение детей к истоками русской народной культуры», Л.А. Кондратьева «Маленькие дальневосточники».

Познавательное развитие

Программа С.Н.Николаевой «Юный эколог»

Программа Е.В. Колесниковой «Математические ступеньки»,

Программа Н.В.Нищевой «Обучение  грамоте  детей дошкольного возраста»

Программа Е.О. Астафьевой «Играем, читаем, пишем»

Художественно-эстетическое   развитие

Программа И.А.Лыковой «Цветные ладошки»

Программа Л.В.Куцаковой «Конструирование и ручной труд»

Физическое развитие

Программа С.Я.Лайзане «Физкультура для малышей»